Со 2 мая 2021 года вступает в силу приказ ФСС РФ, которым утверждены формы документов для назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности
Приказом ФСС РФ от 04.02.2021 № 26 утверждены Формы документов, применяемых для назначения и выплаты страхового обеспечения:
- по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- осуществления иных выплат и возмещения расходов на предупредительные меры по сокращению травматизма и профзаболеваний работников;
- санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
Сообщается при этом, что теперь застрахованное лицо будет единожды подавать работодателю сведения о себе для расчета и перечисления выплат.
В дальнейшем, при наступлении страховых случаев, сведения уже не потребуются, за исключением случаев, когда необходимо внести в них изменения.