Изменения в нормативных актах по вопросам управления многоквартирными домами и содержания общего имущества собственников помещений домов

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2018 № 331 в рамках приоритетного проекта «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» внесены изменения в ряд нормативных правовых актов по вопросам управления многоквартирными домами и содержания общего имущества собственников помещений домов.

В частности, определены сроки проведения осмотров общего имущества, которые могут быть текущими, сезонными и внеочередными.

Текущие осмотры могут быть общие (проводится осмотр всего общего имущества) и частичные (осуществляется осмотр элементов общего имущества). Общие и частичные осмотры проводятся в сроки, рекомендуемые в технической документации на многоквартирный дом и обеспечивающие надлежащее содержание общего имущества, в том числе в зависимости от материалов изготовления его элементов. Сезонные осмотры проводятся в отношении всего общего имущества два раза в год. Внеочередные осмотры проводятся в течение одних суток после произошедших аварий.

Приняты решения, направленные на улучшение работы аварийно- диспетчерских служб управляющих организаций.

Регламентировано время дозвона в службу - 5 минут. Службы должны оснащаться функциями «обратный вызов» или «автоответчик». Регламентируется время локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем - в течение 30 минут с момента регистрации заявки; ликвидации засоров - в течение двух часов; устранения аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем - не более трех суток.

Если исполнение заявки требует доступа в жилое помещение, сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен сообщить собственнику или пользователю такого помещения номер телефона аварийно-диспетчерской службы для подтверждения необходимости такого доступа.

При этом сотрудник должен иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежде с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации).

Аварийно-диспетчерская служба должна проводить оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок, в том числе с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме. Результаты должны вноситься в электронный журнал учета заявок.

Одновременно скорректирован порядок информирования собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах о деятельности управляющих организаций.

 

 

Телефон: +7 (861) 268–60–20
Факс: +7 (861) 268-62-58

Адрес: 350063, Россия, город Краснодар, улица Октябрьская, 31/2

Приём письменных обращений граждан

Оставить письменное обращение можно в специальном ящике для приёма писем граждан, расположенном в фойе здания прокуратуры по адресу:
город Краснодар,
улица Октябрьская,
дом 31/2
Посмотреть на карте