Приказом Минтруда России от 16.02.2016 № 70н, "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы", регламентирован порядок осуществления территориальными органами Пенсионного Фонда России ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.
Согласно нового Регламента, выплаты предоставляются неработающим трудоспособным лицам, проживающим на территории РФ, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, независимо от совместного проживания с ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, а также членам их семей и их наследникам в случае неполучения начисленной суммы ежемесячной выплаты в связи со смертью лица, осуществлявшего уход.
Ежемесячная выплата назначается с месяца, в котором лицо, осуществляющее уход, обратилось за ее назначением с заявлениями и всеми необходимыми документами, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату. Заявление о назначении ежемесячной выплаты рассматривается территориальным органом ПФР в течение 10 рабочих дней со дня его приема. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должны превышать 15 минут.
В приложении к Регламенту приведены формы документов, используемых в процессе оказания государственной услуги.